Добро пожаловать
11.07.2017

 Если до введения поправок в закон об ОСАГО все Страховые платили по единой методике, и Вам было практически безразлично, полис какой компании купить, то теперь выбор СК это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Несмотря на то, что закон один, выполнять его можно по разному, и при этом не нарушая ни один пункт!

Сейчас страховые компании разделились на четыре группы:

1.    Группа 1 – страховые компании, которые будут реально направлять всех Клиентов на ремонт. У которых заключены договоры с СТОА. Оплачивать ремонт они собираются как установлено Законом – без учета износа с применением новых запасных частей. Это лучший выбор!

2.    Группа 2 – страховые компании, которые будут выполнять закон также как Группа № 1, но только для новых автомобилей на гарантии (возраст 2-3 года), т.е. частично и выборочно. Владельцам автомобилей старше 2-х лет, выплата будет производиться деньгами, с учетом износа или клиента направят на универсальные СТО, которые работают по низким ценам за счет использования БУ Запчастей. При этом даже получи направление на ремонт 100% гарантии, что СТОА примет автомобиль на ремонт без доплаты нет.

     Группа 3 – страховые компании, которые будут направлять на ремонт только на СТОА, по самым низким ценам,  за минусом износа (читай: без гарантии использования новых запчастей). Гарантии того, что автомобиль отремонтируют без доплаты НЕТ. СТОА произведет калькуляцию, если ремонт нерентабельный – откажут в ремонте, а Страховая компания произведет выплату деньгами за минусом износа.

4.    Группа 4 – страховые компании, которые вообще НЕ планируют направлять на ремонт. Такие компании НЕ заключают договоры со СТОА. Для всех Клиентов будет предусмотрена только денежная форма выплаты, а значит всегда за минусом Износа. Такие компании будут лукавить и предлагать Клиенту написать заявление о направлении денежных средств на СТО, но это НЕ направление на ремонт, а переуступка прав требования получения денежных средств вместо организации и оплаты ремонта. 

 Как избежать ошибки? При покупке полиса нужно задать минимум три вопроса:

       1. Есть ли у СК действующий договор со СТОА на ремонт по ОСАГО? Получить перечень СТОА или ознакомиться на сайте СК (если перечня нет, значит выплата будет только деньгами за минусом износа)

      2. ВЫ выдаете направление на полный ремонт, без доплаты, без износа, с новыми зч и с гарантией на работы?  (Если ответ нет или предлагается подписать договор цессии, переуступка или заявление на перечисление, значит Вы получите или низкокачественный ремонт с применением БУ  ЗЧ, либо выплату деньгами за минусом износа)

     3. Может ли СТОА на которое вы меня направляете отказать  мне в ремонте, после того как  я написал заявление на ремонт? (По закону это возможно только при тотальной гибели автомобиля, в других случаях если есть договор СТОА обязаны произвести ремонт, если отказывают, значит произвели калькуляцию за минусом износа и СТОА ремонт не сможет выполнить ремонт по предложенной цене.

Получив ответ от СК, не стоит спешить. Нужно получить подтверждение этой информации непосредственно в СТОА. Если все подтверждается – то можно смело покупать полис ОСАГО именно такой компании. Рекомендовано приобретать полисы из группы 1. Категорически не рекомендовано приобретать полисы компаний из группы 3 и 4. Потому что выплаты будут недостаточные для выполнения качественного ремонта. Придется либо смириться с этим, либо обращаться к «автоюристам», а это дополнительные хлопоты, время, и занесение в списки «нежелательных» клиентов СК со всеми вытекающими последствиями, в виде сложностей при покупке или продлении полиса ОСАГО.

Вся информация по страховым компаниям имеется в ГК «Автоград».Рекомендовано покупать полисы в Автограде, или после консультации со специалистом по страхованию Автограда.

Вернуться к списку