Добро пожаловать
18.04.2013

17 апреля, после 5 часовой экскурсии по салонам компании Автоград, уезжая, немецкие студенты сказали, что на следующий год обязательно приедут снова в Автоград, потому что они и не подозревали, что столько всего не видели и не знают об иностранных автомобилях.

Ежегодно, раз в пол года, студенты из-за рубежа приезжают в Нефтегазовый университет для того, чтобы поучится чему-нибудь у наших студентов, поделиться своей практикой. В этом году университет предложил познакомить иностранных гостей с самым большим автомобильным холдингом Тюмени.

Программа визита была весьма насыщена. Сначала гости посетили корпоративный музей компании Автоград, который находится в автосалоне «Ситроен». Харизматичный экскурсовод, а по должности заместитель технического директора компании – Иван Покрышкин рассказал посетителям о том, с чего началось водружение мощного автомобильного мегаполиса. Кто стоял у истоков этого процесса, какие люди до сих пор работают в компании и как они карьерно выросли за эти годы.

Затем, в автосалоне немецкого бренда Opel, сотрудники салона рассказали, чем отличаются автомобили, на которых ездим мы, от тех, на которых ездят сами немцы. Какую Opel проходит техническую адаптацию, прежде чем он будет продаваться в России.

В автосалонах с премиальными брендами: Land Rover, Jaguar и Volvo студентам рассказали о философии этих брендов. Приятной неожиданностью стала демонстрация ретро модели – Jaguar E-Type 1973 года выпуска. Ребята смогли оценить качество и разумное исполнение автомобилей Jaguar. Никто не смог устоять перед возможностью сделать фото на фоне автомобильной легенды.

В автосалоне ГАЗ иноземных гостей познакомили с китами автопрома России. Рассказали о системе обучения «наставник-ученик», которая давно является базовой в системе повышения квалификации у сотрудников этого салона. Уходя, традиционно по-русски, руководители пожали руки всем членам делегации.

Поворотным моментом была просьба немецких студентов - показать автомобили бренда KIA, которые в Германии не продаются. Доброжелательные сотрудники без подготовки рассказали об истории бренда, показали воочию двигатели, привели статистические данные по продажам. В этом салоне немецкие студенты с удивлением щупали шипованную резину, такая есть в каждом салоне, она висит на стенде для продажи. Шипы на ней они видели впервые, так как они запрещены в Германии.

На итоговом кофе-брейке, переполненным эмоциями гостям, были вручены презентационные пакеты с сувенирной продукцией компании Автоград. Все обменялись контактами и договорились, что подобные встречи нужно сделать традиционными!

На снимке: Франц Шустер – директор отделения металлотехники, экономики Профессиональной школы 2 им. Акселя Брунса г. Целле и его студенты

Вернуться к списку