Обновленный салон Volvo
8-9 июня состоялось техническое открытие обновленного салона Volvo. Новый дизайн соответствует концепции бренда: разумный комфорт, отсутствие пафоса и ставка на сдержанный скандинавский стиль. Это использование качественных и натуральных материалов, простота и удобство форм.
Нововведения коснулись не только дизайна, но и подхода к сервису.
Легко и наглядно собрать автомобиль своей мечты можно на электронном табло конфигурации. Выбрать комплектацию, внешний вид и сразу же узнать стоимость. Образцы цвета корпуса и отделки салона теперь стали больше — представить будущий автомобиль стало легче.
Для удобства клиента модернизировался и Персональный сервис Volvo.
Появилась должность персонального механика. Если ранее вы обращались к мастеру-приемщику, который передавал автомобиль механику, то теперь эти должности объединены в одну. Вы общаетесь с тем, кто ремонтирует ваш автомобиль. Это исключает потерю информации и экономит время на ее уточнение. Вы получаете контакт вашего мастера, и в дальнейшем можете обращаться к нему по любым вопросам, а также записаться на следующее обслуживание именно к нему. Система работает по принципу стоматолога или парикмахера: если вы нашли отличного специалиста, вам не захочется обращаться к другим. И Volvo дает эту возможность.
Также счет новых моделей подъемников стало возможной работа двух механиков над одним автомобилем. Это сокращает время обслуживания в 1,5-2 раза. Вам больше не нужно уезжать домой, можно провести 30-40 минут в комфортной клиентской зоне.
Она заслуживает отдельного внимания. Удобный стол и барная стойка, где за чашечкой свежесваренного кофе можно провести разговор с менеджером. А при необходимости, обсудить детали в приватной обстановке в отдельной переговорной.
Осенью автосалон Volvo планирует провести официальное открытие обновленного центра и презентацию двух новых моделей Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Однако оценить нововведения можно уже сегодня