Добро пожаловать
12.05.2012

На активно растущем рынке Renault продолжает показывать отличные результаты продаж. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, по итогам апреля и за период с января по апрель 2012 года Renault стала первой иностранной маркой на российском рынке. Доля Renault на рынке на конец апреля составляет 6,9%. С начала года продано 57 217 автомобилей, что составляет рост на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

С приходом внедорожника Duster Renault продолжила расширять представленную линейку «российских» автомобилей. Новинка вышла на рынок в марте этого года, но большой интерес к ней еще до начала продаж свидетельствует о востребованности модели на рынке. Renault Duster доступен на российском рынке в версиях 4x4 и 4x2, с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической или механической коробкой передач, по выбору покупателя. Всего за март и апрель продано 4 163 автомобиля.

Сейчас завод работает над увеличением объемов производства этой модели.

Renault Duster в каталоге Автограда...

Вернуться к списку