Добро пожаловать
23.08.2013

24 августа на Дне сервиса в компании Автоград за круглым столом собрался узкий круг ценителей легендарной марки Land Rover. В уютной обстановке автосалона для совместного диалога собрались те, кто уже не первый год эксплуатирует роскошный автомобиль и те, кто делает все возможное, чтобы этот процесс был максимально приятным. Ключевой задачей непринужденного общения двух сторон стало выявление всех возможных нюансов, связанных с обслуживанием премиальных автомобилей.

Для начала владельцы 4-х годовалых автомобилей Land Rover, отдав свои автомобили для прохождения бесплатной диагностики, за кофе-брейком заполнили анонимные анкеты дилера, в которых выразили свое мнение относительно качества обслуживания в автосалоне компании Автоград. Затем состоялась обширная экскурсия по станциям технического обслуживания автомобилей. Сервис менеджер познакомил аудиторию с возможностями станции, с персоналом, Гостям показали на практике и поэтапно прокомментировали ход выполнения некоторых работ, чтобы клиенты понимали важность своевременного прохождения диагностики автомобилей и имели представление о том, что это за процессы.

После обеда, собравшись за круглым столом, обсудили качество обслуживания, возможные сроки ремонта и реальную стоимость услуг.

Мероприятие оказалось весьма плодотворным – автомобильный дилер выяснил у клиента, в каком направлении ему необходимо дальше развиваться, а клиент, почувствовав свою значимость в вопросе повышения качества обслуживания, ушел довольный и готовый более вдумчиво и тщательно заботиться о своем прекрасном, пусть уже не новом, но без компромиссно легендарном автомобиле бренда Land Rover!

Изображение
Изображение
Вернуться к списку